Занятие 27. Женские профессии. 8 Марта


Занятие 27. Женские профессии. 8 Марта

Программное содержание: закреплять знания детей о женских профессиях, о Международном женском дне; учить считать на слух; закреплять временные понятия «утро», «день», «вечер», «ночь»; закреплять знание цифр от 1 до 8; закреплять количественный счет в пределах восьми; развивать мышление, воображение.

Демонстрационный материал: восемь коробок из-под конфет с наклеенной на крышке цифрой (от 1 до 8), восемь картинок к ним (подарков).

Раздаточный материал: конверт с десятью красными кружками (диаметр 2 см) и одним желтым (диаметр 3 см).

Ход занятия

1. Беседа по теме.

Педагог расспрашивает детей о профессиях их мам, рассказывает о Международном женском дне.

2. Игра -«Слушай внимательно».

Педагог зачитывает детям высказывание, потом просит ответить, что в них сказано неверно.

1. Учительница учит читать, писать, считать, проверяет тетради, лечит.

- Кто лечит детей?

2. Медсестра ставит градусники, дает таблетки, продает витамины, делает уколы.

- Кто продает витамины?

3. Педагог читает детям, играет с ними в игры, моет пол, проводит занятия.

- Кто моет пол?

4. Парикмахер бреет бороды и усы, продает хлеб и молоко, под
стригает и красит волосы.

- Кто продает хлеб и молоко?

3. «Утро, день, вечер, ночь».

Задание: подумать и ответить на вопросы.

1. Что делает утром, днем, вечером, ночью воспитатель? (Утром — принимает детей; днем — проводит занятия, играет с детьми, водит на прогулку, укладывает спать; вечером — играет с детьми, когда их забирают из сада, уходит домой; ночью — спит.)

2. Что делает утром, днем, вечером, ночью повар?

(Утром — готовит завтрак; днем — готовит обед; вечером — готовит ужин; ночью — спит.)

3. Что делает утром, днем, вечером, ночью мама?

(Утром — готовит завтрак, собирает и отводит ребенка в детский сад; днем — работает; вечером — возвращается с работы, забирает ребенка из сада, готовит ужин, смотрит телевизор, укладывает детей спать, ночью — спит.)

4. Физкультминутка «Я маме помогаю».

Маму я свою люблю,

Обхватить себя двумя руками за плечи.

Я всегда ей помогу.

Руки на поясе, наклоны головы к плечам влево-вправо.

Я стираю, полощу,

Далее имитационные движения по текany рифмовки

Воду с ручек отряхну,.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

5. Игра «Угадай, в какой коробке лежит подарок?».

На столе лежат восемь коробок, на крышках которых наклеены цифры от 1 до 8.

Коробки лежат не по порядку.

Педагог. Мой подарок для мамы лежит в пятой коробке.

- Подарок для сестрички лежит в восьмой коробке.

- Подарок для бабушки лежит в седьмой коробке.

- Папин подарок для мамы лежит в третьей коробке.

- Подарок для воспитательницы лежит в первой коробке.

- Дедушкин подарок для мамы лежит во второй коробке. Дети по желанию находят коробки и показывают всем, что там лежит, затем ставят коробки по порядку.

6. «Цветы для мамы». На столах разложен раздаточный материал. Задание: выложить для мамы в подарок цветок из восьми лепестков.

7. «Праздничный концерт к дню 8 Марта».

Задание:
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.