Занятие на различение высоты и ширины


Занятие на различение высоты и ширины

Цель: сформировать различение высоты и ширины.

Ход занятия

(На фланелеграфе 6 прямоугольных полосок, разных по высоте и ширине.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня ряд полосок. А куда поставить вот этот прямоугольник?
Анар : Я думаю, что между вторым и третьим, потому что он подходит по размеру.
Соня: Я тоже так думаю, что между вторым и третьим, потому что он меньше по высоте, чем третий.
Аня : Поставим между вторым и третьим: второй больше, а третий меньше его.
Воспитатель: Значит, у нас получилось, что новому прямоугольнику подходит место между вторым и третьим элементами. Все согласны?
Таня : Нет, он не подходит по ширине. Он меньше, чем третий, а должен быть больше.
Люда: Надо поставить между вторым и третьим, потому что подходит по высоте, а если поставить в другое место, то по высоте будет больше, и не получится лесенка.
Аня: Значит, не надо ставить по ширине.
Владик : Пусть стоит между вторым и третьим, потому что подходит по высоте.
Воспитатель: Значит, чтобы получилась лесенка, надо поставить наш прямоугольник между вторым и третьим элементами. Ребята, а разве нас просили построить лесенку? Нам нужно было поставить прямоугольник так, чтобы он подходил к ряду.
Полина: Он подходит по высоте, он выше третьего и ниже второго.
Надя: Но он узкий, значит, не подходит.
Воспитатель: Так куда же он подходит?
Таня: Поставить между третьим и четвертым, он подходит по ширине, он меньше третьего, но больше четвертого.
Анар: Неправильно. Смотри, он выше, его надо ставить сюда. (Показывает после второго.)
Люда: Никуда не подходит.
Соня : Он подходит по высоте здесь (показывает после второго), а по ширине туда (показывает после третьего).
Анар: Что же получается: по высоте мы должны поставить между вторым и третьим, а по ширине — между третьим и четвертым? Он же один! Нам что его — разорвать?
Таня: Нет, надо сделать еще два прямоугольника, только правильные, а этот какой-то неправильный.
Анар: Подходит половинка на серединку.
Воспитатель: Так какой же все-таки вывод?
Соня: Не
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.