Конспект занятия «Геометрические фигуры». Старшая группа


Конспект занятия «Геометрические фигуры». Старшая группа

Программное содержание. Закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5; упражнять в счете предметов в пределах 5 и запоминании чисел; упражнять в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника и прямоугольника.

Демонстрационный материал. Подставка с полочками, с моделями геометрических фигур.

Раздаточный материал. Карточки с 2 свободными полосками и пеналы с набором геометрических фигур.

Оборудование. Компьютер, интерактивная доска, планшеты.

Ход занятия

Организационный момент.

Ребята, сегодня на занятии мы повторим образование чисел 4 и 5, используя геометрические фигуры, будем составлять картины с помощью компьютера.

1-ая часть. Образование чисел 4 и 5.

В этой части педагог может использовать игру Цирк.

Открываем игру.

Мышкой выбираем картинку с изображением голубей.

Ребята, компьютер поможет нам потренироваться в счете предметов в пределах 5-ти.

Довольны вы помощью компьютера? 2-ая часть.

Работа с интерактивной доской.

— Ребята, давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете.
Ребенок с помощью электронный карандаш ACTIVpen достает из копилки знакомую геометрическую фигуру (флипчарт № 1).
— Назови ее (треугольник, квадрат, круг).
— Найди предметы такой же формы (окно, люстра, дверь).
— Используя геометрические фигуры нарисуй картины.

Используя компьютерные математические игры из серии Кидди-1, «Собери картину», воспитатель может добиться хорошего результата.

Занимаем рабочие места, включаем компьютеры.

Пользуясь мышкой, открыли программу Кидд-1, серию «Собери картину».

Задание — собери фигуру девочки, используя геометрические фигуры. (ребенок для выполнения задачи использует такие геометрические фигуры — треугольник, круг, четырехугольник).

Как можно собрать картину девочка, используя геометрические фигуры?

Какие геометрические фигуры можно использовать?

Как ты догадался, что не справился с заданием?

Как реагирует компьютер на твои промахи?

Физминутка и гимнастика для глаз «Мой любимый мяч».

Далее даются задания повышенной сложности: собрать домик, паровоз, улицу, ракету. Для выполнения этих заданий ребенку нужно быть более внимательным.

Из каких геометрических фигур можно собрать домик, паровоз, улицу, ракету?

Чем отличается круг от треугольника?

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, snejok

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.