Конспект комплексного занятия "Сказочное путешествие" для детей 4—5 лет


Конспект комплексного занятия "Сказочное путешествие" для детей 4—5 лет

Задачи: закреплять знание детей о знакомых сказках; формировать коммуникативные способности детей; закреплять навыки работы по изобразительной деятельности с нетрадиционным материалом (опилками); способствовать развитию логического мышления детей, фантазии, творчества; воспитывать аккуратность при работе с опилками и клеем; учить доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: чтение сказок, пересказ, отгадывание различных загадок, подготовка нетрадиционного материала (окраска опилок).
Материал: силуэты животных из сказки «Теремок», книга сказок, костюмы персонажей сказки «Теремок», клей ПВА, ватманы, салфетки, кисточки, окрашенные опилки.

Ход занятия

Сказочница. Здравствуйте, ребята. Я – сказочница из страны сказок. Очень люблю читать и рассказывать сказки. А это (показывает большую книгу сказок) — моя любимая волшебная книга. Она мне всегда помогает. Давайте посмотрим, что написано на первой странице этой книги. (Читает)
Это город — белый город,
Он под белым полотном.
Очевидно, белый город
Околдован колдуном.
Просят жители: Спасите!
Надоела белизна!
Век космических открытий,
А боятся колдуна!
Вы, ребята, не трусите!
Ярких красок пригласите!
Белый город разрисуйте
И, конечно, расколдуйте!

Сказочница. Ребята, мы с вами попали в волшебный город. Но вот беда — жителей этого города заколдовал злой волшебник. И теперь только мы с вами сможем им помочь. Но для этого мы должны вместе с вами выполнить все задания, которые повстречаются нам во время нашего путешествия.
Ребята вместе со сказочницей отправляются в путешествие. Находят 5 конвертов с заданиями:
Первое задание: отгадайте загадки о животных.
Загадки находятся в волшебной книге:
Маленький рост,
Длинный хвост,
Серенькая шубка,
Остренькие зубки. (Мышка.)
Он ко мне всё скок и скок,
Косит глазом с боку в бок.
В дупле белка – щёлк,
А ему кажется — волк. (Зайка.)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут её … (лиса).
Эта рыжая плутовка
И коварна и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора.
И мышами поживиться
Любит шустрая … (лисица).
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге
От мороза, пряча нос. (Медведь.)
Где живёт он? В самой чаще
Самой-самой настоящей.
Любит груши, любит мёд,
Сладкоежкою слывёт.
Но всего сильнее он
Любит крепкий, долгий сон:
Ляжет осенью, а встанет,
Лишь когда весна настанет.
Кто это? (Медведь.)
Второе задание: назовите сказку, в которой встречаются следующие герои: мышка-норушка; лягушка-квакушка; зайка-побегайка; волчок – серый бочок; лисичка-сестричка; медведь косолапый.
Третье задание: симитируйте движения каждого заколдованного животного волшебного города (в сказочном городе сидят персонажи (взрослые) в костюмах животных из сказки «Теремок»).
Четвёртое задание: давайте расколдуем наших заколдованных героев города с помощью волшебных опилок. (Дети с помощью клея и цветных опилок выкладывают силуэты животных.)
Пятое задание: если вы успешно справились со всеми предыдущими заданиями, вас ждёт награда – клад. Подсказка: клад находится возле королевы этого города и её принцессы. Только они могут дать ключ от сундука с кладом.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.