НОД в 1 младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат»


НОД в 1 младшей группе «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание:
1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на железнодорожных путях и дать понятие о профессии машиниста.
2. Закрепить умение рисовать нетрадиционными способами «печатки» из картофеля и моркови.
3. Развивать логическое мышление при помощи геометрических фигур.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: Листы бумаги с изображением железной дороги, краска, «печатки», поролон, кисти, фломастеры, карандаши, набор геометрических фигур для паровозика, игрушка котенок.

Словарная работа: железнодорожные пути, машинист, электровоз, семафор.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с видами транспорта, семейных фотографий детей, чтение стихов о поезде, подвижная игра «Поезд».



Ход занятия

Воспитатель предлагает детям отправится в гости к бабушке, прежде чем отправимся, давайте поиграем в подвижную игру «Электровоз». Дети кладут друг другу руки на плечи, идут в группу и поют песенку:

Ту-ту-ту! Ту-ту-ту! Тянет поезд на лету.

И по рельсам серебристым

Мчится он над речкой чистой

Мимо семафора.

Пассажирам хорошо

Будут у бабушке скоро!

Дети приезжают в группу, останавливаются и видят на рельсах котенка. Воспитатель проговаривает с детьми правила поведения на железнодорожных путях. Котенок все усваивает и убегает. Воспитатель показывает детям картинку с изображением паровоза и сидящего в кабине машиниста.

Чтобы быстрее доехать, воспитатель, предлагает нарисовать вагончики, а в них детей – себя. Дети садятся за стол и приступают к заданию.

Воспитатель рассказывает и показывает последовательно, как нужно выполнять работу, помогает при необходимости детям:

обмакнуть поролон в яркую краску и отпечатать вагончик вдоль линии;
обмакнуть половинку картофелины в краску и отпечатать ею головы человечков;
нарисовать лица;
обмакнуть вторую половинку картофелины или моркови в краску и отпечатать колеса вагончиков;
нарисовать длинные и тонкие полоски на железнодорожном пути;
подождать пока высохнет, и полюбоваться железнодорожным составом.
Воспитатель предлагает детям дополнить железнодорожный состав паровозом, для этого необходимо собрать их геометрических фигур треугольника, прямоугольника, круга. К составленному паровозику дети прикладывают свои вагончики и рассказывают стихотворение:

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.