Непосредственно образовательная деятельность "В гости к нам пришли игрушки" в младшая группе


Непосредственно образовательная деятельность
"В гости к нам пришли игрушки" в младшая группе.


Оборудование: игрушки, музыкальные инструменты, ширма

Программное содержание:
закреплять и расширять знания детей по теме: «Игрушки»
развивать психические процессы: зрительную память, слуховое внимание, целостное восприятие
активизировать словарь
воспитывать бережное отношение к игрушкам.

НОД:

1) Вступительное слово воспитателя.

2) Задание: Угадай по описанию

(игрушки спрятаны за ширму)

Загадки в стихах

+ задание на развитие слухового внимания «Что звучит?»

3) Задание познавательного характера: найди самую большую, мягкую и т.п.

4) Физкультминутка

5) Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»

6) Итог: Бережное отношение к игрушкам

Ход:

Наш любимый детский сад

Всем детишкам очень рад.

В группе детки не скучают

Сказки добрые читают,

Вместе песни распевают

И, конечно же, играют!

А чем играют дети?

(игрушками)

На занятие к нам сегодня пришли ваши игрушки, но они спрятались.

Задание:

Угадайте по описанию:

Любим с ним в футбол играть, ножкой ловко отбивать. Можем мы его подкинуть, а потом в корзину кинуть. (Мяч)

Вот красавица какая –

Я ей косы заплетают.

Уложу в кроватку спать,

С ней мне весело играть. (Кукла)

Неуклюжий, косолапый

И сосет в берлоге лапу. (Медведь)

Вот игрушка для мальчишек

Славных милых шалунишек

У нее колеса есть,

Жаль, что нам в нее не сесть. (Машинка)

Задание: Узнать игрушки по звучанию.

(Барабан, погремушка, колокольчик, бубен, и др.)

Молодцы, ребятки. Справились с заданием.

Задание:

Покажите игрушку круглой формы

Самую большую игрушку

Найдите мягкую игрушку

Самую маленькую игрушку

Покажите игрушку, которая издает самый громкий звук

Металлическая игрушка

Физкультминутка

Мне кажется, что наши любимые игрушки заскучали, давайте с ними потанцуем.

Все могут взять себе игрушку, какая ему нравится!

(дети выбирают игрушки)

Взял игрушку в руки я!

Ах, какая красота!

Высоко ее поднял,

На носочки с нею встал.

Покружусь тихонько с ней.

Спрячу за спину скорей.

Я ее к себе прижму.

И на место положу.

А теперь нас ждет интересная игра

«Какой игрушки не стало?»

А как мы должны относиться к игрушкам?

Что мы можем сделать, чтобы наши игрушки всегда нас радовали?

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.