НОД по математическому развитию «Поможем петушку» для детей первой младшей группы


НОД по математическому развитию «Поможем петушку»
для детей первой младшей группы


Образовательные области: коммуникация, познание.

Задачи:
Учить детей различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый).
Развивать моторику пальцев рук.
Учить складывать из отдельных фрагментов изображение по образцу.
Активизировать речь детей.

Материал:
Мольберт, цветное изображение петуха (без хвоста), вырезанные из бумаги разноцветные перья для хвоста.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости? ( Петушок).

Петушок у нас горластый
По утрам кричит он: « Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке- гребешок,
Вот какой он, петушок!

Воспитатель: Ребята, а как поет петушок? (ку-ка-ре-ку)

Дидактическая игра «Подари перышко».

Перед детьми выставлена картинка с петушком ( хвост не закрашен). В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. На столе разложены перья трех цветов. Воспитатель обращает внимание детей на петуха. Говорит, что петушок хочет иметь красивый хвост и просит малышей подарить ему перышки: красные, желтые, зеленые.(показывает).

Воспитатель: Сначала я подарю перышко петушку. Петушок, хочешь вот такое перышко? Показываю детям красное перо и спрашиваю, какого оно цвета? (красное).

Воспитатель: «Вот тебе, Петушок, красное перышко. Петушок благодарит воспитателя.

Затем дети самостоятельно выбирают перышки, показывают их остальным и называют цвет. (Я подарю петушку желтое перо).

Если ребенок ошибается, петушок говорит: « Ку-ка-ре-ку-я хочу другое перо. Хочу зеленое».

В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом.

Воспитатель: Вот мы и подарили петушку разноцветные перышки, посмотрите, как он доволен. На прощание давайте расскажем петушку стихотворение про него.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.