Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к нам пришел Снеговик»


Непосредственно образовательная деятельность во
второй младшей группе «В гости к нам пришел Снеговик»


Интеграция образовательных областей:
Познание: поощрять исследовательский интерес, расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег).

Коммуникация: помогать детям, доброжелательно общаться друг с другом, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Социализация: создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Труд: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников; побуждать рассказывать о них.

Безопасность: формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к природе. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками. Развивать логическое мышление внимание, наблюдательность, память.

Развивающая среда: логические блоки Дьенеша (макет снеговиков, карточки с изображением - дети катаются с горки, катаются на лыжах, играют в снежки)

Предварительная работа: на прогулке рассматривание снега, закрепление понятия о свойствах снега (белый, холодный, тает).

Содержаниеорганизованной деятельности детей

Организационный момент.

(Дети входят под звуки музыки и подходят к экрану)

Просмотр клипа на песню А. Пинегина «Зимняя сказка»



Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!


Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!


Беседа.

После просмотра воспитатель задает вопросы детям:

Воспитатель: Про какое время года мы посмотрели клип?

А как вы догадались? Правильно, зимой снег лежит везде. На крышах домов, на деревьях, на полях, в лесу.

А сегодня утром, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно? Дети, как мы одеваемся зимой? Что одеваем зимой?

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит Снеговика.

Ребята, посмотрите, кто пришел к нам?

Снеговик пришел к вам в гости, он говорит, что зима только наступила, и у него еще нет друзей. Вы хотите подружиться со Снеговиком? На улице холодно, а у нас в группе тепло, давайте мы подуем на Снеговика, чтобы он не растаял.

(Упражнение на дыхание)

Сперва подуем на Снеговика тихонько.(3-4 коротких выдоха)

А теперь, по сильнее (3-4 глубоких вдоха и выдоха)

Посмотрите дети, что нам принес Снеговик. (Занести в тазике снег, предложить потрогать)

Воспитатель: Дети скажите, пожалуйста, какого цвета снег? Снег твердый или мягкий? Ручки у нас мерзнут, значит снег холодный или горячий? А вы любите гулять зимой на улице? А что во что, вы любите играть во время прогулки? (Воспитатель показывает картинки, где дети зимой лепят снеговика, катаются на санках, лыжах, коньках)

Воспитатель: Сейчас мы покажем Снеговику как мы умеем играть.

Речевая подвижная игра «Зимой».

Имитация движений.

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

Воспитатель: Дети, Снеговик был рад познакомиться с вами, но ему стало жарко и он боится растаять. Он просит вас почаще выходить на улицу, чтобы ему было с кем поиграть. До свидание, Снеговичок!

(Дети прощаются со Снеговиком)

Воспитатель: А чтобы Снеговичок не грустил на улице один, мы сейчас с вами построим веселых цветных снеговиков. Садитесь за стол.

Дети получают макеты снеговиков и по условным обозначениям строят нужную фигуру с блоками Дьенеша.

Воспитатель: Спасибо ребята, какие красивые и веселые снеговики получились у вас. Уверена, что теперь Снеговичку некогда будет грустить с такими друзьями.


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.