Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Колокольчики звенят»


Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Колокольчики звенят»

Цель: Развивать голосовой аппарат, формировать правильное речевое дыхание; учить выразительно читать потешки, стихи по подражанию, сопровождая их игровыми действиями; активизировать словарь, учить устанавливать эмоциональный контакт с собеседником, воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисование красками, карандашами, аппликация).

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дети сидят полукругом на стульчиках перед ширмой.

Воспитатель. Зарядка для язычка. Посмотрите в окошко, что такое лучистое заглядывает к нам? (солнышко). Ребята знают стихотворение про солнышко.

Ребенок. Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

(За ширмой раздается звон колокольчиков).

Воспитатель. Что звенит? (колокольчики)

Интересно, кто это пришел к нам?

Петрушка. (говорит не показываясь). Это я, петрушка – веселая игрушка!

Воспитатель. Где же ты Петрушка? Давайте его позовем. Скажем все вместе: «Петрушка иди к нам!». (Дети хором зовут Петрушку), а теперь, Вика позови Петрушку громко, Дима – звонко! Сейчас Настя позовет потише, Женя – ласково.

Петрушка. А вот и я. Петрушка – веселая игрушка!

Воспитатель. Здравствуй, Петрушка! Ребята тебя знают и любят. Послушай, Катя расскажет стихотворение про тебя.

Ребенок. Эй, Петрушка, ах, Петрушка!

Ты веселый, забавный, смешной.

Никакая на свете игрушка

Никогда не сравниться с тобой!

Петрушка радуется и звенит колокольчиком.

Воспитатель. Петрушка, не один ты звенишь в колокольчик. Мы еще слышим звон, откуда он издается?

Воспитатель. Вика расскажи что такое случилось.

Инсценировка потешки.

Динь-дон, динь-дон!

Загорелся кошкин дом.

Загорелся кошкин дом.

Идет дым столбом.

Кошка выскочила, глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром,

Заливает кошкин дом.

А собачка только лает,

Ничего не помогает.

Воспитатель. Ребята поможем спасти кошкин дом, подуем все вместе.

Раз-раз, раз-раз – и огонь погас

Воспитатель. Ребята, что могло случиться если бы мы не услышали звон колокольчика, и не пришли на помощь.

Воспитатель. Петрушка, какой у тебя красивый колокольчик! Дай нам, пожалуйста, рассмотреть повнимательнее. Посмотрите, дети, какие колокольчики. Послушайте, как они громко звенят. Они одинаковые или разные? (Разные). Один какой? (Большой) Другой ? (Маленький)

А когда звенит большой колокол? Когда что происходит? (беда как у кошки – пожар)

Из-за чего загорелся кошкин дом? Спички детям не игрушка. Спичками играть нельзя.

Петрушка, а ты с нами поиграешь?

Петрушка. Да (передача колокольчиков). А теперь послушайте, как по-разному они звенят. Маленький звенит так: «Динь-динь-динь» (высокий звук). Большой колокольчик звенит: «Дон-дон-дон» (низкий звук). Хотите поиграть? (да) Тогда я буду звенеть, а вы внимательно слушайте. Если звенит маленький колокольчик, вы скажете тоненьким голоском: «Динь-динь-динь», а если большой – «толстым» голосом: «Дон-дон-дон». (дети выполняют задание два – три раза). Теперь вместе скажем очень громко: «Динь-динь-динь, подряд колокольчики звенят!» А сейчас скажем то же самое, только тихо-тихо. Теперь произнесите медленно. А кто может сделать это быстро? (дети выполняют задания)

Ребята, я вам приготовил колокольчики. Но они белые, их не видно.

Воспитатель. Ребята, мы поможем Петрушке. Украсим его колокольчики. А как мы можем украсить? (разукрасить) Постарайтесь и сделайте самые красивые колокольчики. (разукрашивают заготовленные шаблоны-контуры колокола)
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.