Конспект занятия «В гостях у кота Матроскина»

Дети отправляются к коту в гости осенью.
Перед детьми ставится проблема: «На чем мы поедем?» Дети решают отправиться в гости на машине (дети ее строят из модулей)

Конспект занятия «В гостях у кота Матроскина»


Матроскин просит детей помочь ему узнать, что же он вырастил на своем огороде. Детям предлагается одинаковый набор фруктов и овощей, но задание усложняется в соответствии с возрастом детей.

Конспект занятия «В гостях у кота Матроскина»


Матроскин показывает урожай яблок, который он собрал и говорит детям, что хочет их засушить. Просит помочь повесить их на веревочку или разложить на полочки.

Конспект занятия «В гостях у кота Матроскина»


Дети дарят Матроскину игру, в которую они уже умеют играть.
«Солнышко и дождик»

Конспект занятия «В гостях у кота Матроскина»


Можно менять игры и задания, добавлять другие знакомые детям игры. Все будет зависеть от того какие игры знают ваши дети, от их возраста и от тех знаний и умений, которые у них есть. Дети могут подарить коту свои рисунки или сделать коллективную работу.

Детям так понравилось в гостях у кота Матроскина, что они попросили поехать к нему еще раз. И мы отправились навестить Матроскина зимой.

Еще детям очень нравится «путешествие по детскому саду» ( по нашему сюжету они искали волшебный цветок, и к слову сказать, в дальнейшем, именно он стал эмблемой нашего детского сада). В ходе занятия были задействованы и музыкальный зал, и спортивный зал, и зал ЛФК, экологический класс и ИЗО – студия и коридор. Детям были предложены задания, решение которых привели их к победе над «злом». Дети решили нравственную задачу, как поступить в ситуации когда «цветок» один и очень редкий, а нас много. Это еще одно из неотъемлемых условий наших занятий – пробудить в детях желание помочь, сделать что – то хорошее для другого, уметь действовать сообща для достижения общей цели.

Для себя мы отметили, что дети очень любят занятия - игры. Они ждут их и с удовольствием сами готовят что–то своими руками для очередного «путешествия». В игре дети живут и развиваются, познают окружающий мир, учатся общаться друг с другом. На таких занятиях дети свободно двигаются, большое количество разнообразной деятельности, смена одной деятельности другой предотвращает утомляемость детей. Во время занятий взрослый включается в игру с детьми на правах партнера, действует с ним на равных и ребенок может поспорить со взрослым, поправить его если тот «ошибся». Подготовка и организация таких занятий сплачивает коллектив, помогает развивать фантазию, побуждает искать что–то новое, узнавать много интересного.

К сожалению, у нас наработано еще мало материала, мы проводим такие занятия один раз в месяц, но мы постоянно пополняем свою копилку (сюжетов, атрибутов, декораций и др. необходимого материала для занятий) и надеемся, что наш опыт поможет и вам сделать свои занятия разнообразными, интересными и для детей, и для вас и вы поделитесь своим опытом и наработками.


Прикрепления: Картинка 1 [2] [3] [4]
Спасибо сказали (1):
Serova23111960

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.