Психопрофилактика, развитие и обучение в песочнице


Психопрофилактика проводится с целью недопущения проблемных ситуаций. Имея замечательное свойство — «заземлять» негативную психическую энергию — песок является прекрасным психопрофилактическим средством. Воспитатели детских садов, после установления песочницы в группах, отмечали, что некоторые «разгоряченные» дети врывались в группу, подбегали к песочнице и зарывали руки в песок. После минуты-двух они успокаивались и присоединялись к работе группы. Таким образом, играя в песочнице без определенного задания, дети реализуют программу самопсихопрофилактики.

Мы советуем иметь песочницу дома, чтобы в минуту напряжения или сомнения, или радости создать песочную картину. Полезно иногда посмотреть на свой внутренний мир со стороны.

Психопрофилактический и развивающий аспекты проявляются и в постановке сказок и мифов в песочнице. В этом случае песочный лист является сценой, участники игры — творцами, создающими и изменяющими чудесный мир вслед за словами рассказчика.

Наверное, всевозможные события нашей жизни можно разыграть в песочнице, переосмыслить, найти решение. Именно играя вместе с ребенком в песочнице, можно постепенно передавать ему собственный жизненный опыт.

Также в песочнице можно начинать раннее обучение ребенка. Предлагаем игровой практикум в песочнице, который поможет в обучении чтению, изучении грамоты, будет способствовать общему развитию ребенка.

Дидактический игровой практикум с использованием песочницы для самых маленьких

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.