Эффективное использование ИКТ и интернет-технологий в работе учителя-логопеда


АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: «Эффективное использование ИКТ и интернет-технологий в работе учителя-логопеда»

Цель: организация эффективной системы работы учителя-логопеда с использованием ИКТ и интернет-технологий.
Для реализации поставленной цели определены направление и задачи методической работы.

Обследование речи дошкольников учителем-логопедом должно быть максимально приближено к привычным и естественным для них видам деятельности (игровой, практической). Совершенно недопустимо, чтобы она носила тестирующий характер, и у детей возникло ощущение, что их оценивают. Следует заранее продумать такие формы и приемы диагностики, которые бы при минимальных затратах времени позволили бы получать достаточно полную и достоверную информацию о состоянии разных сторон развития воспитанников и устанавливать степень их соответствия или несоответствия тем или иным показателям. Например, диагностические задания могут быть предложены одному ребенку или подгруппе (2-3) человека с использование ИК технологий. Так можно использовать программу MS PowerPoint, с помощью которой создаются тематические слайды для обследования устной речи дошкольников. Для повышения мотивации используется сюжет «Помоги Пишичитаю».

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!





Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, alenape4enkina

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.