Мы считали, мы писали (сравнение множеств)


Кажется, мы уже пересчитали все на свете: этажи и окна в доме, конфеты и апельсины на елке, пальцы на руках и ногах, машины во дворе, игрушки и книжки в детской комнате... Давайте попробуем узнать и «увидеть», насколько осмысленно считает пятилетний ребенок.
В этой книжке ребенок сможет писать самые настоящие цифры. Причем написание цифр здесь не самоцель, а способ ответа на математические вопросы, например: сколько флажков на кораблике, флажков какого цвета больше, а сколько нужно добавить или убавить, чтобы стало поровну и т.д Кроме того, на каждой страничке даны игровые упражнения для подготовки руки к письму. Это не учебные прописи в традиционном смысле слова, а скорее графические картинки («волны-, «петельки», «червячки») для дорисовывания пунктирных линий вслед за художником. В этом возрасте совершенно не обязательно добиваться от ребенка точности, четкости и аккуратности. Достаточно. если он просто почувствует динамику и ритм той или иной линии. Для детей 3,4,5, лет.

Название: Мы считали, мы писали (сравнение множеств)
Автор: Лыкова И.А.
Издательство: Карапуз
Год: 2006
Формат: Djvu

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (4):
ФрекенБок, sonata, наташа, tanyusha_73

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.